«Горячие линии» Калужского Росреестра пользуются популярностью у калужан
06 июля 2020 года 08:18
В Управлении Росреестра по Калужской области организована работа по разъяснению действующего законодательства в установленной сфере деятельности в режиме «горячей линии». Заявители имеют возможность по телефону получить консультацию квалифицированных специалистов, а также информационно-справочную информацию об организации работы и оказываемых Управлением услугах.
За первое полугодие 2020 года ведомством организовано и проведено 11 телефонных консультаций в режиме «горячая линия».
Калужане имели возможность получить исчерпывающую информацию по значимым вопросам и конкретным жизненным ситуациям.
В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 наиболее актуальным стало обсуждение темы предоставления услуг Росреестра в электронном виде. Калужан интересовала подача документов в Росреестр и использование онлайн сервисов Росреестра в режиме самоизоляции.
Также можно отметить особый интерес калужан к теме самовольного занятия земельных участков. Особо остро обсуждались вопросы последствий самовольного занятия земель, в частности, связанные с фактическим переносом границ собственного участка. Также в рамках «горячей линии» были озвучены другие нарушения земельного законодательства.
Управление Росреестра по Калужской области напоминает калужанам о возможности обращаться за консультациями по всем направлениям деятельности Росреестра в любое удобное время по многоканальному телефону ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Специалисты ВЦТО предоставляют информацию о подготовке и перечне документов, необходимых для кадастрового учета и регистрации права на объекты недвижимости; о готовности заявлений на предоставление услуг Росреестра, о способах подачи запросов о предоставлении сведений из ЕГРН; о размере платы за предоставление услуг Росреестра.
Управление Росреестра по Калужской области