Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Филиал «Калугаэнерго» развивает дополнительные услуги

29 марта 2018 года 08:01

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей энергетики оказывают клиентам дополнительные услуги.

Сегодня Калугаэнерго предлагает потребителям семь видов дополнительных сервисов: выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении технологического присоединения («Сопровождение ТП»); установка и замена приборов учета; организация систем наружного освещения; техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; предоставление технических ресурсов электросетевой компании.

Один из самых востребованных сервисов - услуга «Сопровождение ТП». При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям — от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети. Заключив договор с электросетевой компанией, клиент избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, кроме того, весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней. Еще одно преимущество услуги – требуется только один визит в сетевую организацию, полный пакет документов клиент получает на своем участке при фактическом присоединении объекта к электросетям.

Еще один востребованный сервис - комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных дома и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.

Филиал «Калугаэнерго» постоянно совершенствует систему качества дополнительных услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.

По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Калугаэнерго» (4842) 56-56-09 и путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/).

Пресс-служба филиала «Калугаэнерго» 

Рейтинг новости: 145

Вернуться к ленте новостей


обновлено 13.10.2024 08:13