Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Принятые Администрацией действия по жалобам граждан

15 марта 2018 года 09:50

В Администрацию города Обнинска продолжают обращаться жители по вопросу ненадлежащего состояния входной группы торгово-офисного центра «Капитал», а именно: по поводу участившихся случаев падения на ступеньках. При этом имеются случаи травмирования граждан.

Сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города 13 марта проведена встреча с выездом на место, в которой участвовали директор управляющей компании ООО «Капитал» и директор магазина «Ашан». Цель встречи - принятие мер по устранению создавшейся ситуации.

По информации, полученной от директора управляющей компании, обслуживающей здание, ступеньки на входе в торгово-офисный центр обрабатываются реагентами. Однако, эта мера носит нерегулярный характер. Руководству управляющей компании было предложено в кратчайший срок принять все необходимые меры для предотвращения травмоопасных ситуаций, в том числе оборудовать ступеньки антискользящим покрытием.

Жители города жалуются и на неудовлетворительное санитарное состояние контейнерной площадки в непосредственной близости от кафе «Мария», «Тет-а-тет» (ул. Энгельса, 15), а также нарушение Правил благоустройства. По жалобе жителей сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи было проведено обследование территории.

Было установлено, что контейнерная площадка действительно находится в крайне неудовлетворительном состоянии: переполненные контейнеры, разбросан мусор вокруг самой площадки. Руководителю предприятий направлена телефонограмма с предложением о незамедлительном устранении нарушений.

Управление потребительского рынка,
транспорта и связи Администрации города 

Рейтинг новости: 62

Вернуться к ленте новостей


обновлено 10.10.2024 03:59