Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Новости // О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в феврале 2018 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в феврале 2018 года
12 марта 2018 года 08:05
В феврале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 123 обращения от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:
1. Вопросы защиты прав потребителей - 69, из них в сфере торговли:
- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества - 50;
- предоставление услуг - 18, из них в сфере ЖКХ - 1;
- о нарушении правил торговли - 1;
2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 7:
- об условиях проживания - 3;
- о продуктах питания - 4;
3. Вопросы оказания государственных услуг - 10;
4. Прочие вопросы - 37.
Управление Роспотребнадзора по Калужской области
обновлено 19.01.2025 23:15