Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Новый Шелковый путь для Евразии: развитие экспортного потенциала и кооперационных связей

09 июня 2016 года 08:49

8 июня в калужском индустриальном парке «Ворсино» на территории завода «Самсунг Электроникс Рус Калуга» состоялась рабочая встреча, посвященная развитию логистического проекта «Новый Шелковый путь». Участники встречи: первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев, представители федеральных ведомств, руководство ОАО «РЖД», ООО «Индустриальная логистика», топ-менеджмент «Самсунг Электроникс Рус Калуга».

Накануне, 7 июня, в мультимодальный транспортно-логистический центр «Фрейт Вилладж Ворсино» прибыл третий контейнерный поезд по маршруту «Далянь-Ворсино» с комплектующими для завода «Самсунг Электроникс Рус Калуга».

Участники переговоров обсудили перспективы развития логистического проекта «Новый Шелковый путь». В частности, речь шла о текущей ситуации с грузовыми потоками, тарифном регулировании российской части пути, запуске дополнительных поездов на регулярной основе и предоставлению спектра логистических услуг для калужских предприятий.

Алексей Лаптев подчеркнул, что стратегически важно развивать проект «Новый Шелковый путь для Евразии», сбалансировав экспортные и импортные поставки. «Расширение рынков сбыта, формирование горизонтальных связей между производственными кластерами, выход на технологическое партнерство и кооперации, развитие экспортного потенциала – это задачи, которые мы способны решить в рамках международного логистического проекта», – пояснил Алексей Лаптев.

Отмечалось, что европейские партнеры заинтересованы в продолжении логистического пути. По словам Алексея Лаптева, планируется увеличить количество контейнерных поездов до 4-6 в месяц. К проекту продолжают присоединяться компании. Так, Continental намерена поставлять товары из России в Китай и дальше в Корею. В ближайшее время будут известны новые участники логистического коридора.

Также в рамках переговоров была затронута тема тарифного регулирования российской части маршрута. «На территории РФ цена существенно снижена по сравнению с китайской и европейской частью. Чем больше грузооборот в стране, тем ниже цена», – прокомментировал Алексей Лаптев.

Напомним, первый контейнерный поезд проекта «Новый Шелковый путь» был отправлен 27 января, а в Ворсино он прибыл уже 5 февраля, пройдя более 7,5 тысяч километров за 9 дней и 5 часов. Благодаря реализации этого проекта сроки доставки грузов и товаров из Китая в Центральную Россию, дальше в Европу и, соответственно, в сам Китай и страны Азии сокращены в три раза. Новый международный логистический коридор дешевле большинства возможных альтернативных вариантов логистических решений.
 
 

Информационное агентство «КАЛУГА»
 

Рейтинг новости: 98

Вернуться к ленте новостей


обновлено 31.10.2024 11:48