Повышение качества проводного радиовещания
21 декабря 2015 года 11:36
В связи с массовыми обращениями граждан о невозможности своевременно решить вопросы с представителями радиотрансляционного узла ОАО «Ростелеком» по устранению неисправностей проводного радиовещания, сотрудниками Администрации подготовлено и направлено обращение руководству Калужского филиала ОАО «Ростелеком» о принятии необходимых мер по повышению качества обслуживания граждан.
В ходе принятия мер руководством Калужского филиала ОАО «Ростелеком», все заявки на неработающие радиоточки, поступившие в ноябре 2015 года, рассмотрены, предприняты незамедлительные меры по устранению неисправностей, а также абонентам произведен перерасчет по оплате за услуги проводного радио.
В настоящее время жителям города Обнинска услуга проводного радиовещания оказывается в полном объеме, аналогичных жалоб в текущем месяце не поступало.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города