Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи

09 февраля 2015 года 09:43

С 29 января по 4 февраля 2015 года на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 6 обращений.
Жалобы поступили на: некорректное отношение водителей транспортных средств регулярных муниципальных маршрутов №№ 2, 3, 4 к пассажирам; неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства на маршруте №9; навязывание услуг компанией МТС; повышение тарифа на услугу связи ОАО «Ростелеком» «Бронирование абонентской линии в период временного отключения абонентского номера по инициативе абонента».

В результате рассмотрения обращений, с пассажироперевозчиками, отвечающими за организацию движения на маршрутах №№ 2, 3 и 4 проведена беседа по каждому отдельному случаю с требованием принять меры к водителям, допустившим проступок; транспортное средство маршрута № 9 снято с рейсов до приведения технического состояния на должный уровень; для проведения проверочных мероприятий в отношении компании МТС заявителю рекомендовано обратиться в Роспотребнадзор; тарифы на услуги связи можно уточнить по ссылке в Интернете http://kaluga.rt.ru/press/news/news15815?srvnews=-1&month=11&year=2014

Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
 

Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

Рейтинг новости: 58

Вернуться к ленте новостей


обновлено 02.11.2024 10:57