Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Обращения граждан в Управление потребительского рынка, транспорта и связи

02 февраля 2015 года 10:30

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи.

С 22 по 28 января 2015 года на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 11 обращений. Жалобы поступили на: несоблюдение расписания водителями транспортных средств на маршрутах № 22 и 23; некорректное отношение водителей транспортных средств регулярных муниципальных маршрутов № 2, 3, 14; несоблюдение расписания движения автобусами МП «ОПАТП»; неудовлетворительное санитарное состояние транспортного средства маршрута №21; организация заказных рейсов транспортного средства; несоответствие расписания автобусов МП «ОПАТП» графику движения электропоездов; несоблюдение схемы движения транспортным средством, осуществляющим пассажироперевозки по маршруту № 3.

Все поступившие обращения были рассмотрены. Так, например, сотрудниками управления проведены комиссионные обследования маршрутов № 22 и 23. В результате проверок установлено, что движение по маршруту осуществляется, но некоторые транспортные средства не заезжают на конечную остановку. Работа по наведению порядка на маршрутах № 22 и 23 будет продолжена. МП «ОПАТП» подготовлено новое расписание, предусматривающее доставку жителей к ранней и поздней электричке, которое вступит в силу со 2 февраля 2015 года.


Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

Рейтинг новости: -15

Вернуться к ленте новостей


обновлено 02.11.2024 20:20