Информация об обращениях граждан в Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города
11 декабря 2014 года 10:56
С 19 по 25 ноября 2014 года на телефон горячей линии (396-21-20) поступило 8 обращений граждан. Обращения можно разделить на категории:
- 2 – нарушение правил дорожного движения водителями маршруток №9;
- 4 – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на маршрутах №3, 4, 5, 6, 22 и 23;
- 1 – несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП» на маршруте №2;
- 1 – непредоставление Ростелекомом квитанции на оплату услуг телефонной связи;
За рассматриваемый период в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило 2 личных обращения граждан:
- 1 – несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП» на маршруте №3;
- 1 – жалоба на разбитое и брошенное транспортное средство, находящееся под окнами жилого дома.
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления. Для улучшения качества предоставления услуг жителям города и безопасности пассажирских перевозок работа с обращениями граждан будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города