Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Управление потребительского рынка, транспорта и связи информирует о работе с обращениями граждан

19 ноября 2014 года 15:24

С 12 по 18 ноября 2014 года на телефон горячей линии 396-21-20 поступило 8 обращений. Обращения подразделялись по категориям:

- 3 обращения – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах №№4, 5, 23;
- 1 обращение – отсутствие билетов в маршрутке №14;
- 1 обращение – нарушение схемы движения на маршруте №21;
- 1 обращение – неаккуратное вождение водителем маршрутки №2;
- 1 обращение – водитель маршрутки №21 остановился, высадив пассажиров, не вернул деньги за не оказанную услугу;
- 1 обращение – курение водителя в салоне маршрутки №3 во время ожидания пассажиров.
За этот же период в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило 3 личных обращения:
- 1 обращение – прекращение оказания услуг Ростелекомом по услугам проводного радиовещания;
- 1 обращение – неудовлетворительная работа такси 392-00-22;
- 1 обращение – разъяснение порядка предоставления льгот на автобусах МП «ОПАТП».
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи. Работа с обращениями граждан будет продолжена.


Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

 

Рейтинг новости: -10

Вернуться к ленте новостей


обновлено 26.12.2024 11:46