Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Справки в электронном виде

04 июня 2013 года 18:09

4 июня заместитель главы Администрации по вопросам управления делами Владислав Шапша провел совещание, на котором руководители структурных подразделений органа исполнительной власти обсудили вопросы межведомственного взаимодействия по оказанию государственных и муниципальных услуг населению.

На совещании говорилось, что работа по направлению запросов и получению необходимых гражданам документов с помощью системы электронного документооборота в различных ведомствах ведется уже больше года. На сегодняшний день люди, действительно, стали меньше приносить справок в бумажном виде, но ситуация пока далека от идеальной.

Сейчас на территории города Обнинска гражданам оказывается 57 муниципальных и государственных услуг, утвержденных постановлением Администрации города №955 от 22.06.2011г. Для ведомственного взаимодействия заключены соглашения с налоговой службой, МВД, миграционной службой, пенсионным фондом и фондом социального страхования, ЗАГС, центром занятости, Росреестром, БТИ, областными министерствами экономического развития и строительства и ЖКХ.

Начальник отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления Евгения Соболева доложила, что, например, положительная динамика налицо при оказании государственной услуги по назначению и организации ежемесячной выплаты пособия на ребенка. Так, в 2012 году процент граждан, предоставивших документы лично, составил 32,8%, а в 2013 году за тот же период – 27,5%.

Также положительную динамику имеет услуга постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных из муниципального жилого фонда по договору социального найма. В 2012 году документы сами предоставили 55% граждан, в 2013 году – 25%.
Участвовавший в совещании депутат Горсобрания Лев Березнер обратил внимание на проблему получения справок о составе семьи. Проблема состоит в том, что такие документы предоставляют управляющие компании и ТСЖ, являющие сегодня коммерческими организациями, не входящими в систему электронного документооборота.

На совещании отдельными руководителями были высказаны претензии по ряду ведомств, с которыми по разным причинам затруднен электронный документооборот и поставлены задачи по их устранению.

Владислав Шапша отметил: «Задача власти сделать так, чтобы люди перестали ходить за справками, создавая очереди и отпрашиваясь с работы. Нужно облегчить жизнь людей, тем более, что такие возможности есть».

На совещании было принято решение опубликовать список документов, которые граждане не обязаны приносить при обращении за какой-либо государственной или муниципальной услугой.


Пресс-служба Администрации города

Рейтинг новости: 70

Вернуться к ленте новостей


обновлено 11.01.2025 22:30