тел.: (48439) 33750
График работы:
пн
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
вт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
ср
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
чт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
пт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 16:00
|
1. Общие положения
Отдел организации и проведения муниципальных торгов (далее по тексту – Отдел) является подразделением Управления муниципального заказа Администрации города Обнинска (далее по тексту – Администрация города) организует свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации города.
В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Правительства Калужской области, решениями Обнинского городского Собрания, постановлениями и распоряжениями Администрации города, Положением об Управлении муниципального заказа, настоящим Положением, и другими правовыми актами.
2. Основные задачи Отдела
Отдел создан в целях организации и проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, заказчиков (далее – заказчиков).
3. Функции Отдела
3.1. Координирует работу заказчика, в том числе и в рамках подготовки и проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупки товаров (работ, услуг) и руководствуется действующим законодательством, Положением о Единой комиссии.
3.2. Проверяет заявки заказчиков на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) конкурентными способами, включающие письменное поручение, описание объекта закупки (техническое задание), проект муниципального контракта (договора), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами на предмет их полноты и соответствия действующему законодательству.
3.3. Возвращает заказчикам их заявки на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) конкурентными способами и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Обнинск".
3.4. Согласует выбранный заказчиком способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе выделение лотов в рамках одной закупки.
3.5. В соответствии с письменным поручением заказчика на определение поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентным способом, предусмотренным Федеральным законом, осуществляет следующие действия:
3.5.1. На основании поданной заявки формирует в соответствии с положениями Федерального закона и передает для утверждения заказчиком документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки;
3.5.2. Размещает в ЕИС:
- утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки;
- утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика, в случаях установленных Федеральным законом;
- утвержденную заказчиком и согласованную с ведомственными распорядителями бюджетных средств, заместителями Главы Администрации города, а в отдельных случаях с начальником Управления имущественных и земельных отношений документацию о закупке, в том числе: проект контракта (договора), описание объекта закупки (техническое задание), проектно-сметную документацию, рабочую документацию, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и прочие документы, входящие в состав документации;
- разъяснения положений документации о закупке, подготовленные заказчиком;
- по письменному поручению заказчика извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение об осуществлении закупки, изменения в документацию о закупке;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; выписка из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений;
3.5.3. Размещает на ЭП в установленные Федеральным законом сроки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;
3.5.4. По итогам заседаний Единой комиссии в отношении закупки, передает заказчику протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии, в количестве и в сроки, предусмотренном Федеральным законом;
3.5.5. Организует прием заявок и иных определенных действующим законодательством при данном способе определения поставщика документов от участников закупок, регистрирует и выдает расписки в их получении в установленном Федеральным законом порядке;
3.5.6. Возвращает заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в конкурентных способах определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, предусмотренном Федеральным законом, а так же не осуществляет открытие доступа к заявкам, поданных в форме электронных документов после истечения указанного срока;
3.5.7. На основании заявления любого заинтересованного лица после размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС предоставляет этому лицу документацию о закупке в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
3.5.8. При необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения:
- о ликвидации участника закупки - юридического лица;
- об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
3.5.9. Привлекает, при необходимости, экспертов, экспертные организации для обеспечения экспертной оценки документации о закупке, оценки заявок участников на участие в закупке на предмет соответствия их дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также на предмет подтверждения участниками добросовестности в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3.5.10. Обеспечивает хранение документации, в том числе документов, представленных заказчиком с целью определения поставщика (исполнителя, подрядчика), а также документов, составленных в ходе проведения закупки, заявок, поданных на участие в закупке (в том числе поданных в форме электронных документов), аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.6. Участвует в разработке обязательных для применения заказчиками форм документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг, в том числе для проведения процедур определения поставщика.
3.7. Участвует в процедуре рассмотрения жалобы по существу в соответствии с положениями Федерального закона в рамках своей компетенции.
3.8. По результатам процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) представляет отчетность в органы, уполномоченные запрашивать необходимую информацию в установленные сроки.
3.9. Участвует в разработке муниципальных нормативных правовых актов в случаях установленных Федеральным Законом, касающихся регулирования муниципальных закупок.
3.10. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг. При необходимости организует и проводит практические семинары по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг.
3.11. Организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных законодательством.
|