Заместитель главы Администрации города по вопросам городского хозяйства Игорь Раудуве 14 июля на еженедельной планёрке доложил о подготовке к отопительному сезону, проводимых работах по благоустройству и борьбе с борщевиком.
Управляющие компании продолжают проводить промывку и опрессовку на прочность и плотность оборудования систем наружных тепловых сетей. Очередное рабочее совещание с представителями УК запланировано на 16 июля.
На данный момент к отопительному сезону котельные по всем видам собственности готовы на 50%, жилфонд – на 40%, тепловые сети – на 57%, водопроводные сети – на 76%, канализационные сети – на 81%. Образовательные учреждения готовы на 99%.
Продолжаются работы в рамках ТОС. В ТОС 27 мкр. и ТОС «Мирный» окончание работ запланировано на следующей неделе. До конца месяца должно завершиться благоустройство в ТОС 38, 39 мкр., ТОС «Заовражье» и ТОС п. Обнинское.
Работы по ТОС 52 мкр. были выставлены на торги, появился подрядчик. Срок сдачи объекта – 29 августа. По ТОС 45 мкр. и ТОС 51 мкр. размещена конкурсная документация, 17 июля будет известен подрядчик.
В сквере на ул. Жолио-Кюри выполнены работы по монтажу закладных освещения, опалубке и заливке ступеней и клумб, обустроены площадки для скамеек. Сейчас ведётся прокладка электрических коммуникаций и монтаж опалубки для заливки оставшихся четырёх клумб. На стадии завершения находятся работы по укладке тротуарной плитки.
Помимо этого, МАУ «Благоустройство» на прошлой неделе провело большую работу по покосу борщевика Сосновского с последующей обработкой. Всего с начала периода борщевик был удален на площади в 47 000 квадратных метров. Также информация о необходимости удаления борщевика доводится до организаций всех форм собственности.
На прошлой неделе были выявлены очаги разрастания борщевика на земельных участках, принадлежащих СНТ, физическим лицам на участках в поселке Обнинское, в районе ТЦ «Обними» и в Заовражье. Все юридические и физические лица были проинформированы о необходимости проведения мероприятий по покосу борщевика.
Пресс-служба Администрации города