Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Направление жалоб в сфере муниципальных закупок

 Досудебный (внесудебный) порядок направления и рассмотрения
жалоб в сфере муниципальных закупок


1. Жалобы в сфере муниципальных закупок подаются в Отдел контроля в сфере закупок Управления финансов Администрации города Обнинска (далее - Отдел), расположенный по адресу: г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, каб. 219, телефон 395-84-31, адрес электронной почты uf@admobninsk.ru.

2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Отдел в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.

3. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

4. Жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Отдела (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

6. Жалоба должна содержать:
наименование организации (должностного лица организации), осуществляющей возложенные полномочия, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, исполняющей возложенные полномочия, должностного лица организации, исполняющего возложенную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, исполняющей возложенные полномочия, должностного лица организации, исполняющего возложенные полномочия, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, её направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом начальник Отдела (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Отдела (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении, либо частичном удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

 

Создано: 27.02.2015 12:08

Дата последнего обновления страницы: 27.02.2015 12:07