Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Город Обнинск // ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС // Малое и среднее предпринимательство // Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития - Обнинский бизнес инкубатор»
Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития - Обнинский бизнес инкубатор»
Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития – Обнинский бизнес инкубатор»
Контактная информация:
Адрес: Калужская область, Обнинск, ул. Горького 4
Тел.: +7 (484) 392-85-30
Генеральный директор Поплавская Елена Владимировна
Автономная некоммерческая организация «Агентство городского развития – Обнинский бизнес инкубатор» (АНО «АГРО») зарегистрирована 10 декабря 2007 г. Учредителями являются:
· Министерство экономического развития Калужской области;
· Администрация г.Обнинска;
· ООО «Обнинский Центр Науки и Технологий».
Бизнес-инкубатор имеет инновационное направление.
Цель деятельности организации
Основной целью деятельности бизнес инкубатора является создание эффективной инфраструктуры для развития малых инновационных предприятий (МИП), содействие предприятиям города и области в продвижении на рынок их продукции и технологий, участие в финансировании муниципальных, региональных программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в городе Обнинске, включая мероприятия, проводимые Администрацией г.Обнинска.
Виды поддержки
Бизнес инкубатор предоставляет субъектам малого и среднего бизнеса следующие виды поддержки:
· Имущественная (предоставление оборудованных офисных помещений на льготных условиях).
· Консультационная - устное (по телефону, в порядке приема граждан, в форме лекций, семинаров, мастер-классов или тренингов) и письменное консультирование, в том числе, ответы на вопросы, подготовка запросов в органы государственной власти и местного самоуправления.
· Комплекс услуг по развитию бизнеса.
· Информационная поддержка (организация специализированных семинаров, конференций и т.д.).
Условия предоставления имущественной поддержки:
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
· розничная/оптовая торговля;
· услуги адвокатов, нотариат;
· ломбарды;
· бытовые услуги;
· услуги по ремонты, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
· медицинские и ветеринарные услуги
· общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
· операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
· производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
· добыча и реализация полезных ископаемых;
· игорный бизнес.
Для инновационных компаний бизнес-инкубатора действуют следующие арендные ставки:
- фиксированный (основной) платеж за аренду нежилых помещений:
1-й год – 76 рублей за 1 кв.м.
2-й год – 114 рублей за 1 кв.м.
3-й год – 190 рублей за 1 кв.м.
свыше 3-х лет – 190 рублей за 1 кв.м.
- переменный (дополнительный) платеж - представляет собой оплату компенсации расходов бизнес-инкубатора по коммунальным платежам и техническому содержанию здания.
Комплекс услуг бизнес-инкубатора включает в себя:
Арендаторы офисных помещений бизнес-инкубатора имеют доступ ко всей инфраструктуре бизнес-инкубатора (конференц-залы, выставочный центр, ресепшен, центры коллективного пользования, офисная техника коллективного доступа). Рабочие места обеспечены телефонной связью (с выходом на городскую линию и междугородную связь) и доступом к Internet.
Помимо льготных условий аренды и комплекса услуг по содержанию и обслуживанию помещений (охрана, уборка и т.п.) компании-резиденты бизнес-инкубатора получают квалифицированные услуги по развитию бизнеса:
- услуги по почтово-секретарскому обслуживанию (ресепшен);
- бухгалтерские услуги;
- кадровое делопроизводство и консультации;
- юридическая поддержка и консультации Бизнес-планирование, консультации по вопросам создания и регистрации предприятий;
- доступ к информационным базам данных;
- управленческие услуги;
- маркетинговые исследования;
- консультации по вопросам участия в конкурсах и привлечения финансирования (в т.ч. в рамках муниципальных, региональных и федеральных программ);
- специальные информационные мероприятия, предоставление залов для проведения мероприятий на безвозмездной и платной основе, в т.ч.
· семинары, конференции
· совещания, встречи, круглые столы
· учебные тренинги
· прием делегаций
- услуги по продвижению (организация участия компаний в выставках, деловых миссиях, форумах и т.п.);
- поддержки при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);
- иных вспомогательных услуг, направленных на содействие экономическому развитию, росту потенциала субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.
Материально-техническая база
В настоящее время АНО «АГРО» располагает следующей материально-технической базой:
· Офисное здание общей площадью 1742,4 кв.м. по адресу г. Обнинск, ул. Горького, д.4. Общая площадь, предназначенная для размещения субъектов МСП – 915,5 кв.м.
· 1 переговорная комната для проведения встреч и собеседований, вместимостью до 10 человек.
· 1 зал для проведения переговоров, презентаций и совещаний, на 25 мест.
· 1 зал для проведения лекций, семинаров, конференций и т.п., на 55 мест.
· Офисная техника для коллективного пользования (компьютеры, принтеры, факсы), в т.ч. 2 копировальных аппарата формата А3, плоттер HP DesignJet 510 A1, цветной струйный принтер формата А3, цифровая телефонная мини-АТС «KX-TDA200 Panasonic». Оргтехника выдаётся резидентам бесплатно на период размещения. Количество офисной техники обеспечивает потребности всех резидентов.
Создано: 27.01.2022 12:14
Дата последнего обновления страницы: 27.01.2022 12:12