Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Администрация города Обнинска // Нормативные документы // Распоряжения // Распоряжение №109-р от 02.11.2024
Распоряжение №109-р от 02.11.2024
Калужская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.11.2024 № 109-р
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Обнинска
от 30.07.2021 № 80-р «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение
функций Администрации города Обнинска»
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», статьями 7, п.10 ст. 34 Устава муниципального образования «Город Обнинск», постановлением Администрации города Обнинска от 03.11.2016 № 1755-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Обнинск», содержанию указанных актов и обеспечению их выполнения», постановлением Администрации города Обнинска от 07.11.2016 № 1771-п «Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования «Город Обнинск» и подведомственных им казенных учреждений и правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования «Город Обнинск» и подведомственных им казенных учреждений»
1. Внести в приложение к распоряжению Администрации города Обнинска от 30.07.2021 № 80-р «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Обнинска» следующие изменения:
1.1. Раздел 1.3. «Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров» изложить в следующей редакции:
«1.3. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Наименование структурного подразделения
|
Коли-чество каналов
|
Периодичность, мес.
|
Предельная цена услуги по передаче данных за месяц с НДС, руб.
|
Администрация города Обнинска
|
1
|
12
|
Не более 16626,00
|
Отдел опеки и попечительства Администрации города Обнинска
|
1
|
12
|
Не более 2400,00
|
Архив
|
1
|
12
|
Не более 1200,00
|
Отдел ЗАГС
|
3
|
12
|
Не более 3600,00»
|
1.2. Раздел 2. «Затраты на приобретение программного обеспечения (программных продуктов), неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (программных продуктов) и оплату сопровождения программного обеспечения (программных продуктов)» изложить в следующей редакции:
«2. Затраты на приобретение программного обеспечения (программных продуктов), неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (программных продуктов) и оплату сопровождения программного обеспечения (программных продуктов)
Наименование
|
Расчетная потребность в год, ед.
|
Предельная стоимость 1 услуги, руб./год
|
Информационно-справочная система «Техэксперт»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 185 136,00
|
Справочная правовая система «КонсультантПлюс»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 824 400,00
|
Осуществление развития и полноценной работы официального информационного портала Администрации города Обнинска
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 320 673,60
|
Размещение и обслуживание сервера для официального информационного портала Администрации города Обнинска
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 320 673,60
|
Справочная Правовая система «Смета.ру»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 120 000,00
|
Техническая поддержка информационного ресурса Заказчика в сети Интернет
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 150 000,00
|
Программный комплекс для учета земельных и имущественных отношений SAUMI
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 150 000,00
|
Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение (продление) лицензии антивирус Kaspersky
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 1 212 367,50
|
Программа «1C» Бухгалтерия государственного учреждения 8
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 26 300,00
|
Неисключительные срочные права на использование ПП «Астрал-Отчетность»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 18 700,00
|
Лицензия ПП «Астрал-ЭТ»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 24 000,00
|
Автоматизированная информационная система «Административная комиссия»
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 19 500,00
|
Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-Смарт Про)
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 22 000,00
|
Неисключительные (пользовательские) права на использование программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-KC)
|
1 услуга 1 раз в год
|
Не более 796 661,00
|
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP», «КриптоАРМ»
|
1 услуга 1 раз в год, 5 рабочих мест
|
Не более 150 000,00».
|
1.3. Раздел 3 «Затраты на приобретение основных средств» изложить в следующей редакции:
«3. Затраты на приобретение основных средств
Категория должностей
|
Наименование оргтехники
|
Количество
|
Срок полезного использования
|
Предельная цена за 1 единицу, руб.
|
Все категории должностей
|
Рабочая станция - компьютер в сборе
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
3 года
|
Не более 150 000,00
|
Высшая группа должностей и главная группа должностей
|
Ноутбук
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
3 года
|
Не более 120 000,00
|
Высшая группа должностей и главная группа должностей
|
Планшетный компьютер
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
3 года
|
Не более 100 000,00
|
Все категории должностей
|
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А4
|
Не более 1 единицы на 2 работников
|
3 года
|
Не более 60 000,00
|
Все категории должностей
|
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А3
|
Не более 10 единиц на учреждение
|
5 лет
|
Не более 120 000,00
|
Все категории должностей
|
Принтер
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
3 года
|
Не более 45 000,00
|
Все категории должностей
|
Источник бесперебойного питания
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
5 лет
|
Не более 50 000,00
|
Все категории должностей
|
Источник бесперебойного питания серверный
|
Не более 1 единицы на 2 сервера
|
5 лет
|
Не более 50 000,00
|
Все категории должностей
|
Сервер
|
По потребности
|
Не чаще одного раза в 5 лет
|
Не более 3 500 000,00
|
Все категории должностей
|
Фотоаппарат
|
Не более 1 единицы на учреждение
|
10 лет
|
Не более 200 000,00».
|
1.4. Строку 1 подраздела 4.1. «Затраты на приобретение мониторов, системных блоков» изложить в следующей редакции:
Монитор
|
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей
|
3 года
|
Не более 45 000,00
|
1.5. Раздел 1. «Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» раздела «II. Прочие затраты» изложить в следующей редакции:
«Наименование
|
Виды почтовых услуг
|
Периодичность
|
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт.
|
Цена одного почтового отправления, руб.
|
Оказание услуг почтовой связи
|
Простое письмо
|
В течение года
|
Исходя из фактической потребности, но не более 250 000
|
Цена определяется тарифом оператора почтовой связи, установленным в соответствии с приказом ФСТ РВ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом стоимости конвертов и марок
|
Оказание услуг почтовой связи
|
Заказное письмо с уведомлением
|
В течение года
|
Исходя из фактической потребности, но не более 250 000
|
Цена определяется тарифом оператора почтовой связи, установленным в соответствии с приказом ФСТ РВ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом стоимости конвертов и марок
|
Оказание услуг специальной связи
|
Пакет исходящей информации
|
В течение года
|
Исходя из фактической потребности, но не более 70 000
|
Цена определяется тарифом на доставку отправлений специальной связи».
|
1.6. Подпункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Нормативы на оплату коммунальных услуг» раздела 3 «Затраты на коммунальные услуги» изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг электроснабжения.
Регулируемый тариф на электроэнергию, руб.
|
Расчетная потребность электроэнергии в год, кВт.ч
|
В соответствии с действующими тарифами
|
Не более 153 300».
|
1.7. Подраздел 6.1. «Затраты на приобретение транспортных средств» раздела 6 «Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» изложить в следующей редакции:
«6.1. Затраты на приобретение транспортных средств»
Количество
|
Предельная сумма на год
|
Не более 1 автомобиля в год
|
В пределах лимитов бюджетных обязательств (не более 2 500 000,00 руб.)».
|
1.8. Подраздел 6.3. «Затраты на приобретение отдельных основных средств» раздела 6 «Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» изложить в следующей редакции:
«6.3. «Затраты на приобретение отдельных основных средств»
Наименование
|
Количество
|
Предельная цена, руб.
|
Кондиционер
|
Не более 1 единицы на кабинет
|
Не более 60 000,00
|
Холодильник
|
Не более 1 единицы на организацию
|
Не более 40 000,00
|
Телефонный аппарат
|
Не более 1 единицы на 1 работника
|
Не более 10 000,00
|
Лампа настольная
|
Не более 1 единицы на сотрудника
|
Не более 5 000,00
|
Часы настенные офисные
|
Не более 1 единицы на кабинет
|
Не более 4 000,00
|
Зеркало
|
Не более 1 единицы на кабинет
|
Не более 3 000,00».
|
1.9. Подраздел 7.2 «Затраты на приобретение прочих материальных запасов» раздела 7 «Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии» изложить в следующей редакции:
«7.2. Затраты на приобретение прочих материальных запасов
Наименование затрат
|
Количество
|
Предельная сумма на год, руб.
|
Приобретение бланочной продукции
|
По потребности
|
Не более 25 000 ,00
|
Приобретение бумаги офисной
|
По потребности
|
Не более 600 000,00
|
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
|
По потребности
|
Не более 210 000,00
|
Продукты питания для представительских расходов
|
По потребности
|
Не более 250 000,00
|
Цветы
|
По потребности
|
Не более 300 000,00
|
Приобретение горюче-смазочных материалов
|
По потребности
|
Не более 2 671 970,00
|
2. Разместить распоряжение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Г.Е. Ананьева.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города В.В. Лежнин
Вернуться к списку постановлений
Дата публикации: 12.12.2024 00:00